Сбер решил клонировать TikTok

Сбер решил клонировать TikTok - "Сберинтертейнмент" готовит к запуску две новые соцсети – аналог китайского приложения TikTok с вертикальными видео Chipz, который планируют запустить в сентябре, и "Панч" для создания и продвижения музыки.


Chipz объединит каталог контента, видеоредактор и соцсеть. Целевая аудитория проекта – молодые пользователи в возрасте от 13 лет до 21 года.

Ранее TikTok на фоне закона о фейках прекратил в России распространение нового контента и прямые эфиры. В компании сочли, что продолжение работы в таких условиях поставит под угрозу безопасность сотрудников и пользователей - проще запретить, контент, чем отследить на нем фейки.


Россияне лишились возможности загружать новый контент и вести прямые трансляции в TikTok, а также смотреть видеоролики пользователей из других стран.

Понятно, что если китаец (чьи топы, кстати, спокойненько сидят в Америке и Лондоне) решит совсем оставить Россию, его место пустым не будет, но будь Кот главой российского подразделения TikTok, он бы напрягся от такого беспалевного анонсирования "отечественного аналога".


Судите сами: в США с TikTok "воюют" не первый год. Вспомнить только указ Трампа, который был направлен против компании, или последние заявления Конгресса, из которых следует, что TikTok может быть опасным для нацбезопасности.


На Западе положение "американского китайца" довольно шаткое, а ведь самый большой коэффициент потребления его контента сосредоточен именно в США и Европе.


В России же TikTok любят. Он занял третье место по доле мобильного трафика среди социальных сетей в 2021 году. С полупринудительным отказом от Facebook и Instagram доля наверняка еще подросла.


Компании хорошо бы с Россией дружить, не ограничивать лишний раз пользователей... Раз Сбер решил отожрать часть очень популярного сейчас ресурса, самое время напрячься и в чем-то уступить...

Оставьте первый комментарий